• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум "Поговори" - Общение на любые темы » Взаимоотношения » Поговори о социальном » ТЦ Вэйпарк
ТЦ Вэйпарк
grigoroffgrigДата: Среда, 29.04.2015, 15:31 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему бы и нет? Я только за. Надо будет только ближе к выходным время уточнить. Все теперь я точно решил в выходные поехать отдохнуть в торговый центр Вэйпарк. Заодно можно будет обновить к весне свой гардероб. Магазины мне там тоже нравятся. Хотя я не любитель ходить по бутикам. Но эти меня чем-то привлекают. Наверное, ассортиментом и невысокими ценами.
 
patrick2ksДата: Четверг, 30.04.2015, 09:47 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Так я смотрю Вэйпарк становится не только центром семейного досуга, но местом встреч форумчан. Коль уж вы все хвалите этот трц, скажу за что его люблю я. Я настоящий киноман. А кинотеатр тут замечательный. Не могу удержаться, чтобы не пойти.
 
izhokerДата: Среда, 13.05.2015, 15:31 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется в Вэйпарк магазины привлекают многих, тем более, что там известные и раскрученные бренды. Еще гипермаркет Магнит на первом этаже весьма кстати. Часто акции и скидки бывают. В прошлом месяце только в Кронверк Синема раза 4 ходили. Детей на мультики водил, сами тоже премьеры посмотрели. Звук отличный. И зал такой как будто ты дома в кругу семьи.
 
grigoroffgrigДата: Четверг, 14.05.2015, 09:53 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, кинотеатр в тц Вэйпарк мне тоже очень нравится. Атмосферное место. Но мы не так часто туда ходим. Чаще посещаем Космик и Горнолыжный Склон. Мы любители активного досуга и спорта. Приятно, что Горнолыжный Склон содержится в порядке.
 
izhokerДата: Понедельник, 18.05.2015, 14:42 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи