• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум "Поговори" - Общение на любые темы » Скучно? » Пофлуди » Графический планшет (Помогите с выбором)
Графический планшет
lilistarckovaДата: Вторник, 10.03.2020, 08:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу себе графический планшет, я начинающий художник и без этого гаджета работать не смогу. Что думаете насчет планшетов Inspiroy? Я приглядела себе неплохую модель в магазине Huion, по цене и характеристикам там прямо неплохие варианты.
 
aleksmarkeloff2018Дата: Четверг, 12.03.2020, 14:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я покупал сенсорный монитор, качество у него огонь и цена не завышена. Для дизайн-проектов его использую, качество картинки супер, работает исправно. Приехал в целой коробке без повреждений. Магазин нормальный, так что на мой взгляд можно там и планшет смело взять. Тем более что гарантия на все дается два года, это уже подтверждает нормальное качество продукции.
 
elenatarsovaДата: Пятница, 13.03.2020, 17:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Я работаю на H950P и по качеству он очень радует. Для начинающих художников замечательный вариант, супертонкий, носить с собой удобно, работает без батареи, в общем одни преимущества. Правда я свой покупала в обычном магазине с электроникой, а потом когда в Huion увидела его, даже расстроилась что переплатила. Знала б про этот магазин раньше, заказала бы там.
 
lilistarckovaДата: Вторник, 17.03.2020, 17:56 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
H950P для меня пока что круто, я же говорю, что я начинающий художник) Я пока думаю насчет H430P, эта модель меня по цене как-то больше устраивает. Да и характеристики у нее вроде неплохие, думаю что пока что меня такой планшет вполне устроит, а чуть попозже может и на H950P разорюсь.