• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум "Поговори" - Общение на любые темы » Скучно? » Пофлуди » Дейфи - рекомендую
Дейфи - рекомендую
ilsinДата: Четверг, 28.11.2019, 11:53 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, дорогие форумчане. Поставщик знакомый. Работаю с ними уже три года. Цены действительно очень приятные. Ассортимент радует новинками каждый сезон. Только в преддверии зимы сложно большую партию получить сразу. У них очень много заказов в это время.
 
VeronikaДата: Пятница, 29.11.2019, 09:34 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, пару раз сталкивалась с этим. Но мы всегда находили выход. Сейчас предпочитаю делать заказ немного раньше основного пика спроса. Так и выбирать можно спокойно и товар сразу со склада забрать. Мы с Алексеем, менеджером по продажам, всегда обсуждаем все новинки. Этот подход мне нравится. Стараются угодить каждому заказчику.
 
putintsevaolchickДата: Среда, 02.09.2020, 14:57 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Очень понравилась новая коллекция пуховиков MissFreya от Deify. Такие стильные и молодежные. Вот только не работали еще с этим поставщиком и не знаем никого, кто бы работал. Вижу по отзывам, что надежный. Посоветуйте, когда лучше заказывать?
 
darrukriuksaДата: Понедельник, 28.09.2020, 16:22 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Deify действительно очень надежный партнер. Мы работаем уже несколько лет с ними, пуховики отлично расходятся. Что касается Вашего вопроса – заказывать лучше заранее, а то в сезон, когда заказов много, могут быть задержки с поставками. Я, например, уже на MissFreya заказ оформила, ждем. Кстати, мои постоянные покупатели уже пуховиками deify интересуются.
 
Vero4ka-ElaginaДата: Вторник, 03.11.2020, 22:39 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11