• Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Поговори" - Общение на любые темы » Семья » Поговори о доме/быте » Кто где покупает межкомнатные двери?
Кто где покупает межкомнатные двери?
eelaskaДата: Понедельник, 27.03.2017, 11:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы купили в компании MIGGLIORE прям набором комплект межкомнатных дверей. Нам эту идею подсказала менеджер Светлана. На самом деле  это удобно, потому что уже сразу все подобрано. Только нужно выбрать, какую именно коллекцию хочется видеть у себя дома. Мы остановили выбор на коллекции Next. Двери выглядят дорого, и вписываются в принципе в любой интерьер. И дорогой, и как у нас довольно простой. Но именно двери как раз у нас создают атмосферу по-хорошему дорогого дизайна.
 
lilanisckinaДата: Среда, 29.03.2017, 16:10 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Я работаю дизайнермв интерьеров в одной довольно крупной компании. Так вот мы сотрудничаем уже больше года с компанией Миглиор. Довольно большие объемы дверей у них заказываем. И это обычно все индивидуальные заказы, индивидуальные размеры. Бывает, что наши клиенты сами не знают, чего хотят. Вот хотят прованс, чтобы двери были состаренные, чтобы прям текстура дерева ощущалась, и всегда специалисты Миглиора как-то чувствуют то, что от них ждут. А вообще здесь на самом деле ручная работа, настоящий эксклюзив. И что еще важно, никогда не было брака и все поставки выполняются строго по срокам.
 
volkfuДата: Четверг, 20.04.2017, 12:12 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline