Irina | Дата: Среда, 27.08.2014, 12:27 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
| Когда я купила кофемашину Саеко, радости моей не было предела. Но что-то пошло не так, уже через месяц. В сервисе мне отказали, сказали, что я неправильно заправляла её и воду не ту использовала, но объяснять нечего не стали. Я решила пойти в независимый сервисный центр, чтобы там подтвердили мою правоту. Нашла сайт saeco-rkm.ru - он мне по отзывам наиболее адекватным показался, пришла туда, так там тоже сказали, что это я виновата, но зато сразу предложили ремонт. Ну, думаю, фиг с вами. Отдала. Денег, конечно содрали порядочно, но очень подробно всё объяснили что и как делать нужно. И теперь всё работает отлично! Я пью отличный кофе и радуюсь. Всё же есть в нашем мире хорошие люди, работающие на совесть. Так что рекомендую)))
|
|
| |
djiopatis | Дата: Вторник, 08.09.2015, 18:00 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо большое за рекомендации
|
|
| |