• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум "Поговори" - Общение на любые темы » Для вебмастера » Поговори о заработке » Нужны комплексные, пошаговые обучающие курсы. (трейд ком отзывы trade.com отзывы)
Нужны комплексные, пошаговые обучающие курсы.
NikДата: Четверг, 19.01.2017, 15:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые опытные трейдеры. Я новичок в торговле и хотелось бы пройти какие-нибудь комплексные, пошаговые обучающие курсы. В интернете приходится по кускам собирать информацию. Часто противоречивую. Где можно удаленно пройти семинары и сколько это стоит? На форумах хвалят курсы теле трейд и трейд кома. Какие еще есть? Какие лучше?
 
IrinaДата: Понедельник, 23.01.2017, 17:26 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня обучал образовательный центр Trade com, но сравнивать где лучше не могу. Я больше нигде не проходила. Хватило и их материала (теория + практика). Если вы начинаете с нуля, как и я тогда, вам они подойдут. Потом уже вас обучат торговым инструментам, стратегиям и выведут на МТ4 на практику.
 
NikДата: Вторник, 24.01.2017, 16:55 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. А сколько это стоит и где можно записаться? На практику выводят? Ну что если я что-нибудь не пойму и не захочу реальные деньги перечислять?
 
IrinaДата: Пятница, 27.01.2017, 14:54 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
Это обучение бесплатное, прям на сайте trade.com найдете видеоролики. На практику я имею ввиду на демо-счет. Вы будете торговать на реальном рынке, но с виртуальной валютой. заставлять вас платить никто не будет. Предлагать да, но вас будут ждать, пока вы сами не разберетесь в вопросах.
 
valeriaДата: Понедельник, 20.02.2017, 17:32 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline